Description
Особенности:
-Ведущий мост: Специально изготовлен в Китае по индивидуальному заказу TFN. Он оснащен главным редуктором повышенной мощности и пневматической тормозной системой.
-Коробка передач: Присутствие многоступенчатого гидротрансформатора, широкий диапазон передаточных отношений, автоматическая регулировка скорости и плавное переключение обеспечивают стабильность работы. Коробка передач оснащена двумя скоростями вперед и одной назад, что упрощает процесс эксплуатации и обслуживания.
-Система рулевого управления: Используется поперечная рулевая ось производства TFN. Установленная система управления рулевым механизмом с датчиком нагрузки значительно облегчает процесс управления.
-Гидравлическая система: При наличии мультигидравлического клапана эксплуатация становится более простой. Система с датчиком нагрузки, работающая на два насоса, и клапан приоритета динамической нагрузки способствуют снижению энергопотребления и поддерживают низкую температуру гидравлического масла.
-Шасси: Комбинированная конструкция шасси обеспечивает высокую прочность и низкий вес, что значительно увеличивает площадь охлаждения масляного бака.
-Система энергоснабжения: Доступен выбор между 6-цилиндровым турбированным двигателем Cummins или двигателем Yuchai, соответствующим стандартам выбросов GB3. Эти двигатели отличаются высокой производительностью, экономичным расходом топлива, низкими оборотами при высоком крутящем моменте.